На одном форуме я прочитала такую вот "исповедь" - так я ее назвала. ЭТО МЫСЛИ КЕВИНА.
Мне они показались интересными. С его разрешения - выкладываю: "Все-таки очень сложная тема. За что ни возьмись, все может быть ошибкой,
на всем тебя могут поймать.
Любое желание, любое побуждение имеют какие-то предпосылки,
какие-то истоки. И что это за истоки, откуда они? Что бы ты не
делал, в сознании все время должен быть включен антивирусник -
чтобы отслеживать мысли на предмет их зараженности. Нет
антивирусника - ты пропал. Не обновляются базы - тоже пропал,
потому что не заметишь какой-то неведомой еще тебе заразы.
Считаешь, что уже все знаешь, все понял, во всем разобрался. И
неведомо тебе, что само это чувство тоже зараза - только еще
не внесенная в твои антивирусные базы.
Куда ни ткнись, везде возможности для падения. Когда
потихоньку разбираешься в механизмах функционирования заразы,
то понимаешь, что святые всех времен и народов были правы -
корень зла лежит именно в тебе, в твоем "я". Пока есть "я",
существуют желания. Пока существуют желания, тебя могут на них
поймать. И неважно, какие это желания - ловят даже на самых
возвышенных. Единственный выход - научиться смотреть на мир,
не вынося суждений и ничего не желая. Не важно, кто что делает
и что говорит. Осуждают или хвалят, говорят что-то «умное» или
«глупое» - все едино, так как проходит мимо, или даже сквозь
тебя, никак тебя не задевая. Как можно схватить пустоту, или
ударить ее? Вот она, пустота, смотрит на тебя. Ты злишься,
подпрыгиваешь. Машешь руками. И что? Она как была пустотой,
так ею и остаётся. А кем в этой ситуации оказываешься ты?
Пустота божественна. Именно поэтому люди так ее ненавидят -
из-за грязи, наполняющей их сознание. Грязь и божественное
несовместимы. Да, на каком-то очень высоком уровне мы можем
сказать, что все божественно и нет ничего грязного, греховного
и т.д. Это так. Но прежде, чем добраться до этих сияющих
высот, следует разобраться с более приземленным уровнем. И
здесь, на привычном нам уровне относительного, все различается
достаточно четко. Грязь является грязью, божественное -
божественным. Вместе им не сойтись. Когда мы встречаемся с
божественным, то реагируем на него в соответствии с
собственным уровнем грязи. Вся грязь, что скопилась в нас,
восстает против божественного – потому что не соответствует
ему. И тогда Христа в очередной раз распинают. Мы сами это и
делаем – когда отказываемся видеть в человеке свет. Грязь в
нас восстает, лишает разума. В итоге мы перестаем слышать то,
что нам говорят. Да и кого слушать? Вот этого вот кретина? Ну
нет в нем ничего божественного – мы же это так ясно видим.
Будь он человеком Бога, разве так он с нами бы разговаривал?
Разве посмел бы он сделать нам больно, указывая на наши
ошибки? Ведь любовь долготерпит, любовь не позволит сделать
плохо. И невдомек нам, что здесь, как при извлечении глубоко
засевшей занозы, не обойтись без боли. Человек через боль
несет нам исцеление – мы принимаем его действия за проявление
ненависти, гордыни, пренебрежения. И наоборот, привечаем тех,
кто во всем с нами соглашается, кто умеет польстить нашему
самолюбию и никогда не скажет того, что может нас расстроить.
Обманку мы принимаем за золото, и наоборот – пинаем тех, кто
может нам помочь. Сам не раз ошибался, не мог разглядеть в
человеке Человека. Зато лжецов принимал на «ура» - ведь они
так привлекательно поют… Знают, что нужно человекам, на чем их
можно поймать. И идут за ними люди, как крысы под звуки
дудочки крысолова…
Тяжело разбираться в своих ошибках. Еще тяжелее их признавать.
И вместо «я ошибался» мы предпочтем сто раз сказать «сам
дурак». В крайнем случае, признаем свои грехи частично – «Я,
конечно, в чем-то был неправ, но и ты такая сволочь!» Обычно
же не доходит и до этого – мы виним в своих бедах кого угодно,
но только не себя. Это он виноват, не я. Он сказал, он сделал.
Или, напротив, не сделал. Это так приятно – винить во всем
кого-то другого, выискивать чужие грехи. И не важно даже, что
что-то нас вообще не касается – мы сами лезем в каждую дырку,
стремимся высказать свое мнение. Пытаемся навесить на все
ярлыки. Нам тошно, если что-то останется без нашего внимания,
нашей оценки, поэтому мы старательно рассовываем все по
полочкам, наклеиваем на все бирки. Проделали работу,
огляделись, удовлетворенно вздохнули. Крррасота! Каждой твари
– по харе. Это дебил, тот кретин, та вообще стерва. Там
сказали глупость, тут написали чушь. Все на своих местах и
можно ненадолго успокоиться. На ночь – чтобы выспаться и с
утра, с новыми силами, снова начать судить…
Итого, к чему мы пришли? Все к той же старой формуле – «НЕ
СУДИ!» Потому что нет необходимости судить. Ну сделал человек
что-то, не укладывающееся в наши представления о правильном. И
что с того? За что его пинать? Глядя на него, лучше подумай о
себе – чем ты лучше его? Или у тебя не бывает ошибок, или ты
настолько безгрешен, что имеешь право кого-то за что-то
осуждать?
Самое замечательное в том, что если человек воспринял и на
практике реализовал эту истину, он приходит к совершенно
восхитительному состоянию. А именно, перестает испытывать к
кому бы то ни было какую бы то ни было неприязнь. Для нее
просто нет причин, человек разучивается обижаться. Нет ни
одного человека, которому бы он желал зла – даже своим
«врагам», если кто-то себя таковыми считает. Все, что он может
пожелать людям, это понимания и осознанности. Он радуется
вместе с ними их успехам. Немного грустит, когда они
спотыкаются – ведь в этом и его вина. Это он не смог
объяснить, не смог донести. Не смог правильно подать – так,
чтобы человек понял. Тем не менее, даже неудачи не
расстраивают его по-настоящему. Он сделал все, что было в его
силах. Его совесть чиста, дух спокоен. Ему не о чем сожалеть.
Длинное получилось повествование. Но не выкидывать же, раз
написано. Перечитал, вижу, что что-то можно изменить,
дополнить, улучшить. Но пустота спрашивает: «А оно тебе надо?»
И я отвечаю ей – «Нет». ".
Кевину - спасибо за разрешение представить это читателям.
А далее желающие могут пообсуждать - что созвучно им что нет ....