Эта встреча состоялась по приглашению нашего молодого руководства Компании, так как тема исследований Нины Евгеньевны непосредственно соприкасается с нашей повседневной деятельностью. В какой еще компании сотрудники офиса и консультанты каждый день входят в состояние сверхсознания и готовы дать нестандартный гениальный ответ на все возникающие вопросы, которые перед нами ставит жизнь?! Так что встреча эта была закономерной.
Нина Евгеньевна рассказала нам очень много интересного о способности человеческого мозга, который действительно используется нами всего на 5-7% возможного, раскрывать нам неизведанные области высшего знания. Понятие "сверхсознание" долго игнорировалось официальной нейрофизиологией, так как оно входило в противоречие с основной парадигмой развития науки, основанной на применениии формальных знаний, а не творческих озарений. Сверхсознание - это способность человека находить нестандартные решения проблем, причем мозг в это время параллельно обрабатывает несколько миллионов бит исходной информации. Сознание способно только к обработке 5-7 исходных данных и то только последовательно. Сверхсознание непосредственно связано с подсознанием, нашим хранилищем информации.
Физиологически вхождение в состояние сверхсознания выглядит так: в ходе решения поставленной задачи у человека, обладающего сверхсознанием, идет активация правого лобного полушария и левой задней затылочной области - возникает "ось сверхсознания". Она отчетливо просматривается в диграммах энцефалограмм, предоставленных профессором Н.Е. Свидерской. И через какое-то время человек получает некое решение, которое на первый взгляд кажется абсолютно нелогичным, но при этом оно будет единственно верным. (Как тут не вспомнить историю с написанием книги по каратэ, описанной в книгах В.В. Довганя!)
Научные данные, основанные на сотнях исследований, проведенных Ниной Евгеньевной и ее зарубежными коллегами, тому подтверждение - сверхсознание действительно существует! Причем, выявлено, что наиболее близки к сверхсознанию дети. Именно в детском возрасте правое и левое полушария, отвечающие за логику и творчество, задействованы наиболее равномерно. Но затем в дело вступает официальная образовательная система, уделяющая внимание развитию только левого полушария - логике, цифрам, фактам, механическому запоминанию. Творческое правое полушарие постепенно затухает и к моменту окончания школы из 30% потенциальных гениев остается всего 1-2%.
Можно ли уже во взрослых, сформировавшихся людях "разбудить" ось сверхсознания? Можно и нужно, - дают ответ исследования Н.Е. Свидерской. Пример Японии может служить ориентиром. В этой стране процент населения, одинаково легко владеющих как левым, так и правым полушарием, необычайно высок. И кто сегодня лидирует во всех отраслях мировой макроэкономики? Правильно, Япония!
Каким образом это делать? Через подсознание. Именно подсознание играет главную роль в раскрытии сверхсознания. Научиться управлять своим подсознанием - это значит, получить доступ в сокровищницу неизмеримых возможностей. Расширение сознания дарует людям захватывающие перспективы, в ряду которых исцеление от болезней и видение сквозь время и расстояние только одно из немногих новых качеств.
Понятие "сверхсознание" долго игнорировалось официальной нейрофизиологией, так как оно входило в противоречие с основной парадигмой развития науки, основанной на применениии формальных знаний, а не творческих озарений. Сверхсознание - это способность человека находить нестандартные решения проблем, причем мозг в это время параллельно обрабатывает несколько миллионов бит исходной информации. Сознание способно только к обработке 5-7 исходных данных и то только последовательно. Сверхсознание непосредственно связано с подсознанием, нашим хранилищем информации.
Физиологически вхождение в состояние сверхсознания выглядит так: в ходе решения поставленной задачи у человека, обладающего сверхсознанием, идет активация правого лобного полушария и левой задней затылочной области - возникает "ось сверхсознания". Она отчетливо просматривается в диграммах энцефалограмм, предоставленных профессором Н.Е. Свидерской. И через какое-то время человек получает некое решение, которое на первый взгляд кажется абсолютно нелогичным, но при этом оно будет единственно верным. (Как тут не вспомнить историю с написанием книги по каратэ, описанной в книгах В.В. Довганя!)
Научные данные, основанные на сотнях исследований, проведенных Ниной Евгеньевной и ее зарубежными коллегами, тому подтверждение - сверхсознание действительно существует! Причем, выявлено, что наиболее близки к сверхсознанию дети. Именно в детском возрасте правое и левое полушария, отвечающие за логику и творчество, задействованы наиболее равномерно. Но затем в дело вступает официальная образовательная система, уделяющая внимание развитию только левого полушария - логике, цифрам, фактам, механическому запоминанию. Творческое правое полушарие постепенно затухает и к моменту окончания школы из 30% потенциальных гениев остается всего 1-2%.
Можно ли уже во взрослых, сформировавшихся людях "разбудить" ось сверхсознания? Можно и нужно, - дают ответ исследования Н.Е. Свидерской. Пример Японии может служить ориентиром. В этой стране процент населения, одинаково легко владеющих как левым, так и правым полушарием, необычайно высок. И кто сегодня лидирует во всех отраслях мировой макроэкономики? Правильно, Япония!
Понятие "сверхсознание" долго игнорировалось официальной нейрофизиологией, так как оно входило в противоречие с основной парадигмой развития науки, основанной на применениии формальных знаний, а не творческих озарений. Сверхсознание - это способность человека находить нестандартные решения проблем, причем мозг в это время параллельно обрабатывает несколько миллионов бит исходной информации. Сознание способно только к обработке 5-7 исходных данных и то только последовательно. Сверхсознание непосредственно связано с подсознанием, нашим хранилищем информации.
Физиологически вхождение в состояние сверхсознания выглядит так: в ходе решения поставленной задачи у человека, обладающего сверхсознанием, идет активация правого лобного полушария и левой задней затылочной области - возникает "ось сверхсознания". Она отчетливо просматривается в диграммах энцефалограмм, предоставленных профессором Н.Е. Свидерской. И через какое-то время человек получает некое решение, которое на первый взгляд кажется абсолютно нелогичным, но при этом оно будет единственно верным. (Как тут не вспомнить историю с написанием книги по каратэ, описанной в книгах В.В. Довганя!)
Научные данные, основанные на сотнях исследований, проведенных Ниной Евгеньевной и ее зарубежными коллегами, тому подтверждение - сверхсознание действительно существует! Причем, выявлено, что наиболее близки к сверхсознанию дети. Именно в детском возрасте правое и левое полушария, отвечающие за логику и творчество, задействованы наиболее равномерно. Но затем в дело вступает официальная образовательная система, уделяющая внимание развитию только левого полушария - логике, цифрам, фактам, механическому запоминанию. Творческое правое полушарие постепенно затухает и к моменту окончания школы из 30% потенциальных гениев остается всего 1-2%.
Можно ли уже во взрослых, сформировавшихся людях "разбудить" ось сверхсознания? Можно и нужно, - дают ответ исследования Н.Е. Свидерской. Пример Японии может служить ориентиром. В этой стране процент населения, одинаково легко владеющих как левым, так и правым полушарием, необычайно высок. И кто сегодня лидирует во всех отраслях мировой макроэкономики? Правильно, Япония!
Каким образом это делать? Через подсознание. Именно подсознание играет главную роль в раскрытии сверхсознания. Научиться управлять своим подсознанием - это значит, получить доступ в сокровищницу неизмеримых возможностей. Расширение сознания дарует людям захватывающие перспективы, в ряду которых исцеление от болезней и видение сквозь время и расстояние только одно из немногих новых качеств.
Все, рассказанное выдающимся ученым Н. Е. Свидерской, свидетельствует об одном: мы идем по верному пути! И наш Университет Успеха, наши тренинги, наша великая глобальная Школа Успеха EDELSTAR, наши методики, разработанные В. В. Довганем - все находится на самом острие науки, мы - впереди планеты всей!
Дух захватывает, когда представляешь всю перспективу момента, когда все человечество узнает и откроет для себя в практических занятиях все величие науки будущего! Пока о сверхсознании ученые только пишут монографии, мы же это делаем на практике. Мы действительно здесь и сейчас меняем мир!
http://wwww.edelstar.ru/news/sobit/?id=56237