On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 12.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 16:59. Заголовок: СВЯТОЙ ИОАНН КРОНШТАДСКИЙ


Нельзя не знать биографию одного из самых удивительных, бесконечно одаренных Господом русских святых.

ИОАНН КРОНШТАДСКИЙ


Истинные чудеса св. Иоанна Кронштадтского

Знаменитый подвижник Церкви Христовой св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908 гг.) является одним из самых почитаемых чудотворцев Святой Руси.

В век научно-технической революции, повального материализма и нигилизма Господь явил России чудо в лице простого русского священника Ивана Ильича Сергиева. Христос Спаситель показал людям Свое Могущество и дал понять, что только Православие и есть тот единый истинный путь к Богу.

18 октября ст. ст. (1 ноября) 1829 г. в семье бедного псаломщика из села Суры Архангельской губернии родился слабенький ребенок, которого нарекли Иваном в честь св. И. Рыльского. Хиленький Ванюша неожиданно быстро окреп и стал здоровым мальчиком. И обрадованные родители, возблагодарив Господа, все силы приложили к тому, чтобы Иван вырос набожным и честным человеком.

Первое чудо у Ивана случилось шести лет от роду! Он увидел своими очами своего ангела хранителя! Дабы не смущать дитя, ангел тогда успокоил его и исчез. Ваня же затрепетал всей душою и еще больше проникся любовью и почтением к Царю Небесному.

По желанию родителей Иван, отучившись в архангельском приходском училище, перешел в духовную семинарию, за отличное окончание которой он был принят на казенный счет в С.-Петербургскую духовную академию. Стараясь хоть как-то помочь семье, Иван в свободное от учебы время подрабатывал и высылал небольшие деньги родным в село Суру.

По окончании академии Иоанн Ильич Сергеев стал в 1855 г. священником Кронштадтского собора во имя св. апостола Андрея Первозванного. Когда же Иоанн впервые узрел храм, то был просто поражен тем событием, что в молодые годы во сне он дважды видел именно этот собор! И тогда понял: Сам Господь Бог благоволит ему.

Отец Иоанн не мог спокойно смотреть на муки и бедность простых людей, на бездуховную и трудную жизнь низов Кронштадта. Св. отец не жалел и собственного жалования, и богатых приношений в церковь, - все, что мог, отдавал он беднякам и нищим (но, кроме пьяниц и попрошаек). Немало приложив сил и стараний, о. Иоанн только к 1882 г. смог построить и открыть 1-й Дом Трудолюбия - целый рабочий городок на несколько тысяч человек, место, где эти несчастные обеспечивались жильем и нормальной работой.

Благотворительность о. Иоанна не знала пределов. За свою жизнь он построил много храмов и часовен, сельские школы и детские приюты, монастыри и ночлежки для бездомных... А сколько тысяч людей получило здоровье от Бога по его горячей молитве! Многие десятки тысяч исцелились от страшных болезней, обрели искреннюю веру в Господа и нашли свое место в жизни.

"Всякое его слово глубоко западало в душу, иногда достаточно было одного его взгляда, одного слова, чтобы перевернулась и исцелилась мятущаяся душа", - так свидетельствуют очевидцы.

Св. Иоанн действительно творил чудеса Силою Божией, с помощью Святого Духа. Из ласковых глаз св. Иоанна непрерывно струились лучи - отражения постоянного внутреннего сияния. Благообразное красивое лицо выражало умиротворение. Искренняя горячая молитва ко Христу Богу приводила душу в возвышенное состояние да так, что невольно слезы духовной радости наворачивались на глаза.

Св. Иоанн был пророком, ясновидцем, изгонителем бесов, целителем, воскресителем умерших! Он называл по имени людей, которых ранее не знал, предсказывал некоторым их будущую судьбу, предугадывал чью-либо скорую кончину, разоблачал недоверчивые и дурные мысли завистников! Св. Иоанн чувствовал сердцем как близость Бога, так и небожителей. 15 августа ст. ст. 18В8 г. св. отец во сне в первый раз имел счастье лицезреть Саму Богоматерь!

Кронштадтский собор, где служил святой, вмещал в обычное время до пяти тысяч человек (!). Все, как завороженные, следили за молитвой отца Иоанна, каждое слово которого пронизывает душу. Люди приходят в волнение, плачут м громко каются в своих грехах. Картина, потрясающая воображение! Одновременно в храм доставляют в корзинах ежедневную почту - тысячи отчаянных писем и телеграмм с просьбой о помощи болящим...

Толпы народа сопровождали отца Иоанна весь день и совершенно не давали ему прохода. Отправляясь из дому по просьбе к болящим или умирающим, о. Иоанн брал с собою крест, епитрахиль, Евангелие и нередко Св. Дары. С трудом преодолевая большие скопления людей (почитателей), о. Иоанн находил нужный дом и посещал нуждающихся в Слове Утешения.

Сила молитвы святого была необыкновенной. Так, знаменитая княгиня Зинаида Юсупова в 1884 г. заболела заражением крови. Состояние ев было совершенно безнадежно (это констатировал доктор С. П. Боткин). Княгиня во сне увидела образ о. Иоанна и стала просить родных о встрече со священником. Когда же о. Иоанн появился у постели умиравшей и положил руку на ее голову, то она испытала чудесное успокоение. Причастившаяся княгиня по молитве святого выздоровела.

Княжна Ирина Владимировна Барятинская, 13 лет, была два года прикована к креслу вследствие паралича ног. После водосвятного молебна о. Иоанна девочка, к неописуемой радости всех, встала и пошла!

Фрейлина и близкая подруга последней императрицы Анна Вырубова (ур. Танеева), заболев брюшным тифом, три месяца находилась при смерти. У нее появилось воспаление легких, почек и мозга, отнялся язык и пропал слух. Увидев во сне о. Иоанна, Анна Александровна сумела объяснить окружающим свою просьбу. Через каков-то время приехавший о. Иоанн отслужил молебен, взял стакан воды, благословил и облил бальную. На следующий день А. Вырубова фактически выздоровела!

Случаи исцеления слепых также не могут не вызывать удивления и благоговения. Так, полковник Генерального штаба А. Шнеур рассказывает, как в 1870 г. он, будучи шестилетним мальчиком, от уголька, попавшего в один глаз, неожиданно ослеп на оба глаза. Гуляя с мамой в Шуваловском парке, мальчик случайно встретился с о. Иоанном. Узнавший же о несчастий ребенка, святой отец резким движением сорвал повязку с глаз больного и сказал: "Ничего, будет здоров". Случилось чудо: зрение действительно было возвращено!

Юный слепой кобзарь Иван, певший в духовном хоре Агренева-Славянского, был чудесно исцелен о. Иоанном с помощью горячей молитвы и св. воды. "Молитесь, Господь поможет вам по вере вашей", - всегда говорил св. отец Иоанн.

Отцу Иоанну приходилось много путешествовать, часто бывать на родине в Архангельской губернии. Во время очередной поездки а родное село о. Иоанна упросили остановиться в одной деревне, где была сильная засуха и горел лес. Святой отец сосредоточенно отслужил молебен о ниспослании дождя. По окончании его молитвы на небе и в самом деле сошлись грозовые тучи, и попил сильнейший дождь!

О. Иоанн получил от Бога ту же власть, которую имел святитель Николай Чудотворец, - власть при жизни являться на расстоянии. Известно множество случаев подобного рода. Очень интересен факт из жизни корпусного командира, белогвардейского генерала Попова, позднее погибшего от рук красных. Еще задолго до революции, тогда еще поручик, Попов сошел с ума и помещен был в окружную Владикавказскую психиатрическую больницу. Супруге поручика жила в Новочеркасске, откуда по совету знакомой монахини послала письмо о. Иоанну Кронштадтскому с просьбой помолиться о здравии мужа. Через несколько дней (!) директор больницы вызвал госпожу Попову и выписал ее выздоровевшего супруга! По словам поручика, ему в изолированную палату явился сияющий священник (о. Иоанн) и причастил его Св. Тайн!

О. Иоанн был прозорливцем. Он видел будущее и знал, что ожидает Россию и Русский народ. Ибо Русское общество в конце XIX века ударилось в нигилизм. Образованные классы, аристократы, интеллигенция не верили в Боге, идеалом своим считали Запад и вообще молились "золотому тельцу". Прогнившие верхи разлагали народ и расшатывали Государство Российское. Неудивительно поэтому, что так много масонов оказалось а правящем слое страны.

О. Иоанн Кронштадтский всеми силами пытался остановить надвигавшуюся катастрофу. Он много ездил по России, проповедовал истинное Слово Божие, выпускал назидательные брошюры и книге, указывал народу на необходимость сопротивления вражеским действиям, предупреждал людей об опасности отпадения от Христа. О. Иоанн Кронштадский поддержал ревнителей Святой Руси - черносотенцев и сам вошел в Союз Русского Народа.

Говоря о том, какие страшные испытания ожидают Русь от нечестивых инородцев-захватчиков, о. Иоанн в то же время призывает нас не отчаиваться: "Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников как на крепком фундаменте будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу; и будет, по завету великого князя Владимира - как единая Церковь... Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский".

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!


Владислав ТИЩЕНКО, г. Брянск
Русский Вестник №1-2, 1998

http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/i_kronsht.htm





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 12.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 17:04. Заголовок: Переношу свои посты с Радуги об И. Кронштадском.


КАК СВЯТЫЕ СЛЫШАТ НАШИ МОЛИТВЫ

св. Иоанн Кронштадский

цитата:

Как святые видят нас и наши нужды и слышат наши молитвы? Сделаем сравнение. Пусть вы переселены на солнце и - соединились с солнцем. Солнце освещает лучами своими всю землю, каждую песчинку на земле. В этих лучах вы видите также землю; но вы так малы в отношении к солнцу, что составляете только как бы один луч, а этих лучей в нем бесконечно много. По тождеству с солнцем этот луч участвует тесно в освещении солнцем всего мира. Так и душа святая, соединясь с Богом, как с духовным солнцем, видит чрез посредство своего духовного солнца, освещающего всю вселенную, всех людей и нужды молящихся.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 12.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 17:06. Заголовок: Отправлено: 03.02.08..


Отправлено: 03.02.08 13:31. Заголовок: И. КРОНШТАДСКИЙ О МОЛИТВЕ


цитата:

Молясь, мы непременно должны взять в свою власть сердце и обратить его к Господу. Надобно, чтобы оно не было холодно, лукаво, неверно, двоедушно. Иначе что пользы от нашей молитвы, от нашего говенья? Хорошо ли слышать от Господа гневный глас: приближаются Мне людие сии усты своими, и устнами чтут Мя: сердце же их далече отстоит от Мене [Мф. 15, 8]. Итак, не будем стоять в церкви с душевным расслаблением, но да горит каждый духом своим, работая Господу. И люди не много ценят те услуги, которые мы делаем с холодностью, по привычке. А Бог хочет именно нашего сердца. Даждь Ми, сыне, твое сердце [Притч. 23, 26]; потому что сердце - главное в человеке, жизнь его; больше - сердце наше есть самый человек. Потому, кто не молится или не служит Богу сердцем - тот все равно что вовсе не молится, потому что тогда молится тело его, которое само по себе, без души - то же, что земля. Помните, что предстоя на молитве, вы предстоите Богу, имеющему разум всех. Потому молитва ваша должна быть, так сказать, вся дух, вся разум.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 12.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 17:08. Заголовок: Отправлено: 03.02.08..


Отправлено: 03.02.08 13:38. Заголовок: ПРОСИТЬ ПОМОЩИ У БОГА

цитата:

Если хочешь молитвою испросить себе какого-либо блага у Бога, то прежде молитвы приготовь себя к несомненной, крепкой вере и прими заблаговременно средства против сомнения и неверия. Худо, если во время самой молитвы сердце твое изнеможет в вере и не устоит в ней: тогда и не думай, чтобы ты получил то, о чем просил Бога сумняся, потому что ты оскорбил Бога, а ругателю Бог не дает даров Своих! Вся, сказал Господь, елика аще воспросите в молитве, верующе, приимете [Мф. 21, 22], и, значит, если воспросите неверующе или с сомнением, не приимете. Аще имате веру, и не усумнитеся, еще говорит Он, то и горы можете переставлять [Мф. 21, 21]. Значит, если усумнитеся и не поверите, то не сделаете этого. Да просит же (каждый человек) верою, ничтоже сумняся, говорит Апостол Иаков... да не мнит сумняйся, яко приимет что от Бога. - Муж двоедушен неустроен во всех путех своих [Иак. 1, 6 - 8]. Сердце, сомневающееся в том, что Бог может даровать просимое, наказывается за сомнение: оно болезненно томится и стесняется от сомнения. Не прогневляй же Вседержавного Бога ни тению сомнения, особенно ты, испытавший на себе Божие всемогущество многое множество раз. Сомнение - хула на Бога, дерзкая ложь сердца, или гнездящегося в сердце духа лжи на Духа истины. Бойся его, как ядовитой змеи, или нет, - что я говорю, пренебрегай им, не обращай на него ни малейшего внимания. Помни, что Бог во время прошения твоего ожидает утвердительного ответа на вопрос, внутренне Им тебе предлагаемый: веруеши ли, яко могу сие сотворити? Да, ты должен из глубины сердца ответить: верую, Господи! [cр. Мф. 9, 28] И тогда будет по вере твоей. Твоему сомнению или неверию да поможет следующее рассуждение: я прошу у Бога 1) существующего, а не воображаемого только, не мечтательного, не фантастического блага, а все существующее - от Бога получило бытие, потому что без Него ничтоже быстъ, еже бысть [Иоан. 1, 3], и, значит, ничто и не бывает без Него, что бывает, а все или от Него получило бытие, или по Его воле или допущению бывает и делается при посредстве данных от Него тварям Его сил и способностей, - и во всем сущем и бывающем Господь полновластный Владыка. Кроме того. Он нарицает и не сущая, яко сущая [Рим. 4, 17]; значит, если бы я просил и не сущего, Он мог бы мне дать, сотворив его. 2) Я прошу возможного, а для Бога и наше невозможное - возможно; значит, и с этой стороны нет препятствия, потому что Бог может сделать для меня даже то, что по моим понятиям невозможно. Та беда наша, что в веру нашу мешается близорукий рассудок, этот паук, ловящий истину сетками своих суждений, умозаключений, аналогий. Вера вдруг обнимает, видит, а рассудок окольными путями доходит до истины: вера - средство сообщения духа с духом, а рассудок - духовно-чувственного с духовно-чувственным и просто материальным; та - дух, а этот - плоть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет